Внедрение CRM повышает производительность труда сотрудников, позволяет соблюдать технологию продаж и защищает компанию от несанкционированных действий нелояльных сотрудников. Использование CRM-системы позволяет руководителю своевременно и качественно анализировать продажи компании и планировать деятельность подчиненных, контролировать выполнение плановых показателей, нормативов и технологии продаж.
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами призвана обеспечить отделы продаж удобным инструментом. Поэтому мы в первую очередь определяем бизнес задачи компании, которые инструмент CRM должен будет поддержать. На основе бизнес задач формируются развернутые «бизнес требования». «Бизнес требования» в свою очередь являются основой для выбора оптимальной CRM-системы. Основные параметры для выбора: базовая функциональность и технические характеристики CRM-системы, время настройки системы в соответствии с вашими требованиями и цена.
Оставить заявкуСервера в своем
дата-центре
Киллометров
оптоволокна
Профессионалов
в команде