В современном бизнесе очевидна тенденция на развитие оказания услуг и обслуживания. Основные бизнес-процессы в данном сегменте можно оцифровать и автоматизировать, что позволит повысить эффективность и качество оказываемых услуг и обслуживания. Параллельно с голосовыми технологиями активно развиваются боты на платформах мессенджеров и социальных сетей — чат-боты.
Преимущества использования голосового робота и текстовых чат-ботов
ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ВСЕХ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ И СООБЩЕНИЙ В МЕССЕНДЖЕРЫ
ПРИЕМ ВЕДЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО 365/7/24
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
РАЗГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ ОТ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ВОПРОСОВ И КОНТРОЛЬ ОПЕРАТОРОВ НА РЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (ОТБОР ПО КРИТЕРИЯМ И ПРОСЛУШИВАНИЕ РАЗГОВОРА)
ОТЧЕТНОСТЬ
ОБЗВОН ПО ПРОСТЫМ И СЛОЖНЫМ СЦЕНАРИЯМ
Как это работает?
Ниже приведены примеры использования чат-ботов:
Подтвердить или отменить бронь (отели, гостиницы, рестораны);
сообщить о времени записи на приём ко врачу, перезаписать, сообщить свободные даты для посещения (медицина, клиника);
подтвердить дату доставки и скорректировать время (интернет-магазины, ритейл);
напомнить о записи на ТО и рассказать о новых акциях и поступлениях авто (автоцентры, автосалоны)
сбор показаний приборов учета, напоминание о поверке, прием заявок от населения (ресурсоснабжающие организации, УК, ЖЭК, ТСЖ);
сервисная поддержка и сбор обратной связи (любая отрасль);
сбор дебиторской задолженности и напоминание об оплате (поставщики услуг);
сделать спецпредложение клиентам и уточнить контактные данные (любая отрасль);
ответы на часто задаваемые вопросы об адресе ближайшего магазина и времени работы;
рассказать сотрудникам, где найти актуальную форму заявления на отпуск;
зарегистрировать карту лояльности.
оптимизировать взаимодействие между сотрудниками, отделами, подразделениями внутри организации
Чат—боты могут интегрироваться с информационными системами (база данных, CRM, 1С и т.д.), что усматривает получать и передавать персонализированную, более объемную и развернутую информацию, в том числе проводить оплату.
Список включает только основные функции — на практике чат-бот может выполнять и другие задачи. Какие именно — зависит от вашей сферы деятельности и от того, насколько активно ваши потенциальные и действующие клиенты используют Телеграм.
Мы занимаемся созданием ботов любой сложности и с любым функционалом — от самых простых возможностей до индивидуальных задач именно под вашу сферу бизнеса.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.