Подключиться

Голосовой робот и текстовые чат-боты

В современном бизнесе очевидна тенденция на развитие оказания услуг и обслуживания. Основные бизнес-процессы в данном сегменте можно оцифровать и автоматизировать, что позволит повысить эффективность и качество оказываемых услуг и обслуживания. Параллельно с голосовыми технологиями активно развиваются боты на платформах мессенджеров и социальных сетей — чат-боты.

Преимущества использования голосового робота и текстовых чат-ботов

  • ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ВСЕХ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ И СООБЩЕНИЙ В МЕССЕНДЖЕРЫ
  • ПРИЕМ ВЕДЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО 365/7/24
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
  • РАЗГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ ОТ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ВОПРОСОВ И КОНТРОЛЬ ОПЕРАТОРОВ НА РЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (ОТБОР ПО КРИТЕРИЯМ И ПРОСЛУШИВАНИЕ РАЗГОВОРА)
  • ОТЧЕТНОСТЬ
  • ОБЗВОН ПО ПРОСТЫМ И СЛОЖНЫМ СЦЕНАРИЯМ

Как это работает?

Ниже приведены примеры использования чат-ботов:

  • Подтвердить или отменить бронь (отели, гостиницы, рестораны);
  • сообщить о времени записи на приём ко врачу, перезаписать, сообщить свободные даты для посещения (медицина, клиника);
  • подтвердить дату доставки и скорректировать время (интернет-магазины, ритейл);
  • напомнить о записи на ТО и рассказать о новых акциях и поступлениях авто (автоцентры, автосалоны)
  • сбор показаний приборов учета, напоминание о поверке, прием заявок от населения (ресурсоснабжающие организации, УК, ЖЭК, ТСЖ);
  • сервисная поддержка и сбор обратной связи (любая отрасль);
  • сбор дебиторской задолженности и напоминание об оплате (поставщики услуг);
  • сделать спецпредложение клиентам и уточнить контактные данные (любая отрасль);
  • ответы на часто задаваемые вопросы об адресе ближайшего магазина и времени работы;
  • рассказать сотрудникам, где найти актуальную форму заявления на отпуск;
  • зарегистрировать карту лояльности.
  • оптимизировать взаимодействие между сотрудниками, отделами, подразделениями внутри организации

Чат—боты могут интегрироваться с информационными системами (база данных, CRM, 1С и т.д.), что усматривает получать и передавать персонализированную, более объемную и развернутую информацию, в том числе проводить оплату.

Список включает только основные функции — на практике чат-бот может выполнять и другие задачи. Какие именно — зависит от вашей сферы деятельности и от того, насколько активно ваши потенциальные и действующие клиенты используют Телеграм.

Мы занимаемся созданием ботов любой сложности и с любым функционалом — от самых простых возможностей до индивидуальных задач именно под вашу сферу бизнеса.

Оставить заявку

82

Сервера в своем
дата-центре

2.000

Киллометров
оптоволокна

57

Профессионалов
в команде

Наши партнеры