- Если Вы хотите сменить тарифный план, просто позвоните в контактный центр или приходите в офис продаж.
Мы создали этот сервис для наших абонентов. Если вы тестируете из другой сети, результаты могут отображаться некорректно. Для достижения наиболее точных результатов, ваш компьютер должен быть подключен к роутеру с помощью кабеля, а беспроводные соединения отключены. Убедитесь, что другие устройства не используют в данный момент ваше подключение. Закройте другие программы и остановите активные загрузки.
Начать тестирование
Оплатить услуги связи Вы можете по безналичному расчету или в любом банке по реквизитам. Размер комиссии устанавливается банком.
При оплате от третьих лиц необходимо указать в назначении платежа следующее: контрагента (наименование юр. лица и ИНН), за которого производится оплата; основание для оплаты (номер договора, счета и др.); сумму (НДС). В противном случае средства на лицевой счёт зачислены не будут.
Если договором предусмотрена ежемесячная абонентская плата за услуги связи, Абонент обязан вносить её полностью до наступления календарного месяца, за который вносится абонентская плата. Например, чтобы пользоваться услугами в августе, необходимо пополнить баланс до 31 июля (включительно).
Все платежи сверх абонентской платы, указанные в ежемесячном счёте за услуги связи, Абонент обязан произвести до 20 числа календарного месяца, в котором был выставлен счёт.
Для этого необходимо обратиться в расчетно-сервисный центр. Для переоформления необходимо пройти следующую процедуру: заполнить заявление о переоформлении договора от вас и юр. лица, на которое будет переоформлен договор и предоставить все необходимые Учредительные документы новой компании.
Нужно ли расторгать договор при переезде?
- При наличии технической возможности мы организуем предоставление услуг (переезд) по новому адресу без расторжения договора. Подробную информацию о услуге «переезд» вы можете уточнить в расчетно-сервисном центре по тел. +7 (846) 219 33 33
Что необходимо для расторжения договора?
- При необходимости расторгнуть договор на услуги связи необходимо уведомить об этом Оператора в письменной форме за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
Можно ли расторгнуть договор только по одной из услуг, не прекращая использовать остальные?
Да, вы можете отключить одну услугу, сохранив при этом остальные.
Как узнать задолженность по договору и оплатить ее?
- Точную сумму задолженности на дату расторжения необходимо уточнить в расчетно-сервисном центре по телефону +7 (846) 219 33 33
Мы используем системы электронного документооборота, что позволяет эффективно обмениваться с контрагентами юридически значимыми документами и использовать электронную подпись. Документы принимаются всеми контролирующими органами наравне с «бумажными» версиями с реальными подписями.
Команда наших специалистов работает в режиме 365/7/24 c подключенными клиентами. Предоставляются консультации по вопросам, относящимся к подключению услуг, тарифным планам, работе оборудования, состоянию счета. Оперативно обрабатываются вопросы сбоя или изменения качества услуг связи.
С каждым днем к нам присоединяется все больше новых абонентов. Их устраивает расширенная зона покрытия нашей сети. Качество предоставляемых нами услуг протестировано из наиболее отдаленных точек доступа. Мы догнали и перегнали своих конкурентов! Притом, что прайс на наши услуги остается в зоне доступности большинства представителей малого и среднего бизнеса. Присоединяйтесь — всегда рады новым клиентам!